Воскресенье, 01.26.2025, 10:34 AM
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт Анисимовой Натальи Николаевны 

Каталог статей

Главная » Статьи » Конспекты занятий

Занятие-развлечение "В гости к Волку" для 2 младшей группы

«В гости к Волку»

Занятие-развлечение для 2 младшей группы

 

Цель: Развитие у детей творческой активности в песенной, танцевальной, игровой деятельности.

Стульчики стоят по боковой стене по два друг за другом – «поезд», под ними лежат музыкальные молоточки. За елочкой домик Волка, где спрятана игрушка. На второй елочке паутинка с паучком, а под ней лежат осенние ветки.

М.р. встречает детей у дверей зала.

М.Р: Здравствуйте, ребята! Сегодня нас к себе в гости позвал Волк.

        Волк совсем не страшный, он не настоящий.

        Хочет с нами поиграть, лес осенний показать.

        Не побоитесь? (ответ) Тогда едем!

        Ехать долго – дом в глуши. Все на поезд поспешим!

Упражнение «Бег» муз. Е.Тиличеевой

М.Р: Вот и поезд подошел. Занимайте места в вагончиках. (дети                     садятся на стульчики) Все уселись? Хорошо. Поехали!

Упражнение «Топающий шаг» под песню «Поезд» Н.Метлова, сл. Т.Бабаджан. Дети, сидя на стульчиках, топают ножками, выполняют круговые движения руками и слушают песню в исполнении взрослых.

М.Р: Ой, вдруг вагончик закачался, и паровозик наш сломался.

         Будем горевать: ай-ай-ай, ой-ой-ой! Что же делать нам с тобой?

Дети приставляют ладони к щечкам и качают головой – «расстроились».

М.Р: Мы починим паровоз, чтобы дальше нас повез. Доставайте                       молоточки.

Игровое упражнение «Мы починим паровоз» муз. и сл. Т.Саленко

(«Музыкальный руководитель» 4/2012, стр.12)

(Дети выполняют ритмичные постукивания молоточком по стульчику и подпевают песню)

М.Р: Починили поезд, дети. В гости к Волку дальше едем.

Повторное слушание и подпевание песни «Поезд».

- Поезд до леса нас с вами довез. Но дальше не едет наш паровоз.

А из леса дремучего, куда позвал нас Волк,

Таинственно доносится чей-то голосок.

Музыку внимательно послушайте, и тогда узнаете,

Какой птички голосок, сразу угадаете.

Слушание пьесы К.Сен-Санса «Кукушка в чаще леса»

М.Р: Чей голосок вы услышали в чаще леса? (Ответ) Правильно,          кукушка там поет свою песенку тихо, осторожно. (Показать иллюстрацию с изображением кукушки)

- А лес какой таинственный, загадочный и очень красивый. Давайте песенку ему споем.

Песня про осень.

М.Р: Ну что, отправляемся дальше? Волк, наверное, нас заждался.

Тропинку нужную найдем, друг за другом спокойно, тихонько пойдем.

Упражнение «Спокойная ходьба» муз. Т.Ломовой «Погуляем». Подходят к елке с паучком.

- Ой, скорей смотрите, детки! Паучок повис на ветке.

Пальчиковая игра «Паучок»

Паучок ходил по ветке, Руки скрещены, пальцы каждой руки «бегут» по

а за ним ходили детки. предплечью, а затем по плечу другой руки.

Дождик с неба вдруг полил, Кисти свободно опущены, стряхивающие движения

паучка на землю смыл. Хлопок ладонями по коленям.

Солнце стало пригревать, Качаем руками над головой, пальцы растопырены.

Паучок ползет опять.

А за ним ползут и детки, Движения аналогичные первоначальным.

чтобы погулять на ветке. «Паучки» ползают на голове.

 

М.Р: Ах, дети, едва не забыли мы с вами,

        Ведь в гости обычно приходят с дарами.

        Красивые листья в лесу мы найдем –

        С ними станцуем, в букет соберем.

«Хоровод с листиками»

Всюду листики летают,

Дети листья собирают

И качают над собой

Листик красный, золотой.

 

Листики закружит ветер,

Кружатся и наши дети.

Ножки маленьких ребят

Очень танцевать хотят.

 

Листиками помахали

И в большой букет собрали.

Вот красивый он какой

В день осенний, золотой.

 

М.Р:  В лес дремучий мы пришли. Волка здесь должны найти.

         А вот и дом, где Волк живет. Давненько он нас с вами ждет.

Воспитатель выносит из домика игрушку-волка и исполняет «Песню Волка» муз. и сл. М.Еремеевой («Музыкальный руководитель» 6/2008, стр.55)

Про меня, про волка, говорят, я страшный.

Говорят, зубастый, говорят, опасный.

Только вы не верьте в небылицы эти,

Потому что волки, все равно, что дети.

Как трудно волком быть, никто не знает толком.

Как трудно волком быть, приличным серым волком.

М.Р: Что-то не возьму я, ребятишки, в толк – веселую или сердитую песню спел нам Волк? (ответ детей) Тебе букет мы принесли, а видим, что сердитый ты!

ВОЛК: Нет, просто песенка такая. Я с вами, дети, поиграю.

             Попрошу я вас, ребятки, превратиться всем в зайчаток.

М.Р: Что ж, ребятки, не зевать! Будем так в игру играть:

        Зайцы скачут, веселятся, будто Волка не боятся.

        Лишь увидят Волка – все бегом за елку!

Игра «Зайки и Волк» муз. и сл. С. Насауленко

Раздается сигнал паровоза.

ВОЛК: Как мне с вами хорошо! Жаль, что поезд подошел.

            Я вам, дети, очень рад!

М.Р: Приезжай к нам в детский сад!

         До свиданья, будем ждать. Нам же надо уезжать!

Под песню «Поезд» дети топающим шагом уходят из зала.

Категория: Конспекты занятий | Добавил: anisimova_nat (09.16.2019)
Просмотров: 586 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 7
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0