Понедельник, 01.27.2025, 10:52 PM
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт Анисимовой Натальи Николаевны 

Каталог статей

Главная » Статьи » Сценарии

8 Марта в подготовительной группе

«Мы весну открываем для вас!»

Сценарий праздника 8 Марта в подготовительной группе 

Стульчики для детей расположены по обеим боковым стенам зала. На спинках стульчиков висят короны для мам. За стульчиками лежат шляпы для танца джентльменов. У некоторых мальчиков в карманах мобильные телефоны. Стулья для мам расставлены большим полукругом.

ВЕД: Начинается весна не с цветов, есть тому очень много причин.

Начинается она с тёплых слов, с блеска глаз и улыбок мужчин.

А потом уж зазвенят ручьи и подснежник в лесу расцветёт,

А потом уж кричат грачи и черёмуха снегом метёт.

Наши милые женщины, верьте, мы весну открываем для вас.

Улыбнитесь же и согрейтесь теплотой ребячьих ласковых глаз!

Под музыку «Марш Радецкого» И.Штрауса через центр зала входят мальчики по двое и расходятся на полукруг.

1МАЛ: Ой, ребята, это чудо! Гости здесь сидят повсюду.

2МАЛ: Солнце светит, песни льются, все улыбаются, смеются.

3МАЛ: Что же за гости такие красивые?

ВСЕ: Мамы и бабушки наши любимые!

4МАЛ: Скворцы щебечут песни, с утра звенит капель.

Настал весёлый, светлый, чудесный Женский день!

5МАЛ: Наши дорогие, любимые, родные,

Милые и добрые, красивые, хорошие,

ВСЕ: поздравляем вас!

6МАЛ: Пришла весна с капелью в дом, и женский праздник все мы ждём!

Как запоём мы, как запляшем. Но только где девчата наши?

Вы их не видали? Надо срочно нам их разыскать, а кто мне поможет?

МАЛЬЧИКИ: Я! И я! И я! (говорят мальчики, которые участвуют в сценке, они

подходят к столикам, где стоят телефоны)

1МАЛ: Алло! Полиция? У нас потерялись девочки из д/с №20 шести-семи лет.

Как звали? (называет несколько имен) Да! Будем ждать.

2МАЛ: Алло! Магазин? К вам не заходили девочки из д/с №20. Нет? Извините.

3МАЛ: Алло! Салон красоты? У вас не появлялись девочки из детского сада?

Были? Делали причёски? А вы не знаете, куда они пошли? В ателье?

4МАЛ: Алло! Ателье? Скажите, пожалуйста, к вам не заходили девочки из д/с

№20? Были? Забирали свои наряды? А куда пошли, не знаете? А-а,

спасибо! (говорит мальчикам) Они уже идут сюда!

Мальчики встают полукругом, оставляя между собой места для девочек.

Входят девочки под музыку из м/ф «Три орешка для Золушки»

МАЛ: Вот так девочки у нас - просто диво, как нарядны и красивы!

1ДЕВ: На наши платья бросьте взгляд, от Славы Зайцева наряд.

2ДЕВ: Причёски тоже высший класс, их выполняли на заказ.

3ДЕВ: В такт каблучками мы стучим – вам понравиться хотим.

4ДЕВ: За платье, туфли и за грим мы пап и мам благодарим!

ВСЕ МАЛ: Милые девочки, вы словно принцессы!

МАЛ: Улыбчивы вы, словно солнышко ясное!

Нигде не встречал я девчонок прекраснее.

МАЛ: А глазки какие, какие ресницы! В вас, девчонки, нельзя не влюбиться!

МАЛ: В этот чудесный день весны наших милых девочек поздравляем мы!

Вальс с девочками

После вальса дети возвращаются на полукруг.

РЕБ: Женщин всех спешим поздравить: маму, бабушек, сестёр.

Рад вас песней позабавить наш весёлый детский хор!

Песня

(Дети садятся и ведут разговор между собой с места, вставая со стульчика)

ДЕВ: Ребята, с кем 1-м мы встречаемся, придя на белый свет?

ДЕВ: Так это наша мамочка, её милее нет!

ДЕВ: В году весною ранней бывает только раз

такой хороший праздник у мамы и у нас!

РЕБ: Подскажите, подскажите, чем нам маму удивить?

И какой подарок лучше в женский день ей подарить?

Может краски взять поярче и цветы нарисовать?

Но понравится ли маме? Как нам это угадать?

РЕБ: Подскажите, подскажите, чем нам маму удивить?

И какой подарок лучше в женский день ей подарить?

Может расколоть копилку и конфет напокупать?

Но понравится ли маме? Как нам это угадать?

РЕБ: Споры наши прекращаем, хватит, хватит нам гадать,

Надо мамочке любимой наш подарок показать!

(2 мальчика выкатывают магнитную доску, на которой закреплена газета, где нарисованы портреты мам)

ОБА: Вот наш подарок к 8 марта –

ВСЕ: Маминой страны волшебная карта!

РЕБ: Мы долго обсуждали, что маме подарить,

Как в день Восьмого марта её нам удивить?

Купить духи, помаду, коробочку конфет?

Красивую открытку, подснежников букет?

А, может, лучше брошку иль шарфик отыскать?

Нелёгкая задача - подарок выбирать.

РЕБ: Мы спорили, решали, а время быстро шло,

На календарь взглянули - Восьмое уж число!

Мы мамочку обняли и станцевали с ней.

Счастливые мгновенья подарков всех важней!

Дети приглашают мам на круговой танец «Кремена»

(Дети, проводив мам, садятся на места.)

ВЕД: Когда после долгой холодной зимы и поле проснётся, и лес,

Под тёплым и ласковым солнцем весны случается много чудес!

Под музыку появляются Профессор изящных наук в сопровождении Шута. Профессор явно озабочен и расстроен.

ПРОФ: Весна пришла к нам молодая! И все поют приход весны.

Вот незадача! Что же теперь делать?

(Он ходит туда-сюда, время от времени останавливается, принимает задумчивую позу, потом в отчаянье взмахивает рукой и продолжает нервно ходить. Шут бегает за ним и объясняет ситуацию детям)

ШУТ: Знаете, что у нас творится? Король решил устроить бал в честь прихода

весны.

ВЕД: Прекрасная идея.

ШУТ: Так-то оно так! Да он потребовал, чтобы во время весеннего бала зал

украшал портрет Королевы красоты и доброты. Отыскать претендентку на

звание Королевы поручили Профессору изящных наук. И он совсем

измучился. А за неисполнение королевских приказов знаете, что бывает?

ПРОФ: (останавливаясь) Всех принцесс королевства уже выдали замуж за

принцев из соседних государств. И Золушка давно нашла свое счастье.

Даже добрые феи – и те разлетелись по своим делам. Что делать? Король

наверняка отрубит мне голову!

ВЕД: Может, спросить совета у детей?

ПРОФ: У каких?

ВЕД: У наших.

ПРОФ: Они же маленькие и ничего в красоте не понимают.

ШУТ: По-моему, славные детишки. Мне кажется, стоит спросить.

(Профессор смотрит через лорнет на шута, потом на детей)

ПРОФ: Дай-ка я их получше разгляжу. Ты думаешь, они славные?

(Шут утвердительно кивает) И что-то понимают? (Шут опять кивает и подает Профессору подзорную трубу)

ШУТ: А если посмотреть на них через увеличительное стекло, они даже не будут

казаться такими маленькими.

ПРОФ: Ладно. Давайте спросим у них, кто красивей всех на свете.

ШУТ: Кто красивей всех на свете?

ДЕТИ: Мамочка моя!

ШУТ: Кто добрее всех на свете?

ДЕТИ: Мамочка моя!

ШУТ: Ну, а кто же веселее?

ДЕТИ: Мамочка моя! И нежнее всех на свете мамочка моя!

ПРОФ: Ну что, выяснил?

ШУТ: Они утверждают, будто их мама самая красивая. И еще самая добрая,

веселая и нежная. Но…

ПРОФ: Вот и хорошо. Объявляем эту маму Королевой красоты и доброты.

(Хлопает) Несите сюда скорей королевскую корону. И пусть придворный

художник напишет с этой чудесной мамы портрет.

ШУТ: Нет, профессор, вы не поняли. Каждый ребенок утверждает, что его мама

самая красивая.

ПРОФ: У них что – не одна мама?

ШУТ: Нет, у каждого своя.

ПРОФ: И все самые красивые? О, это катастрофа! Мне отрубят голову!

ШУТ: Но ведь много – гораздо лучше, чем ничего?

ПРОФ: Пожалуй, так.

ШУТ: Король думал, что вы сумеете отыскать всего одну Королеву, а вы вон

какой молодец!

ПРОФ: Я молодец?

ШУТ: Конечно! Столько красавиц – и все из одного детского сада.

ПРОФ: Не понял.

ШУТ: Ну, объявите всех этих мам королевами – и дело в шляпе.

ПРОФ: А голова - на плечах. Это идея! Стоп, стоп, стоп! А корона? Корона-то у

нас одна, а королев – вон сколько. (обводит рукой зал)

ВЕД: Профессор, мы это предусмотрели и сделали для каждой мамы корону.

Сейчас дети, с вашего разрешения, вручат их своим мамам.

ШУТ: Ура!

ПРОФ: Разрешаю!

Дети надевают мамам короны под песню «Королева красоты»

ПРОФ: Так-так, мамы и правда красивые. А вот добрые ли, кто знает?

ВЕД: А вы, уважаемый профессор, послушайте ребят.

(Мальчик выводит свою маму в центр зала и рассказывает стихотворение)

МАЛ: Я люблю твой звонкий смех, ты на свете лучше всех.

Двери в сказку отвори, мне улыбку подари.

Если песню запоешь, то заслушается дождь.

«С добрым утром», — скажешь мне, вспыхнет солнышко во сне.

Смотрят звезды с высоты, хорошо, что рядом ты.

Улыбайся, песни пой... Буду я всегда с тобой. (Обнимает и целует маму)

Выходит ребенок, читает стихотворение.

РЕБ: Мама долго хлопотала: все дела, дела, дела...

Мама за день так устала, на диване прилегла.

Я ее не буду трогать, только возле постою,

Пусть поспит она немного, я ей песенку спою...

К маме встану я поближе, очень я ее люблю.

Жалко только, что не слышит мама песенку мою.

Нету песенки чудесней. Может, спеть погромче мне,

Чтобы маме эту песню слышно было и во сне?

Вокальная группа исполняет песню «Я целую твои руки»

ПРОФ: Ох, эти маленькие дети меня растрогали почти до слез. Какие они

хорошие, сердечные!

ВЕД: Да, и очень хорошо воспитаны своими мамами, а мальчики просто

настоящие джентльмены.

ПРОФ: О, я как Профессор изящных наук обожаю настоящих джентльменов и

желаю лично с ними познакомиться.

«Танец джентльменов» - исполняют мальчики

ШУТ: Профессор, после всего услышанного и увиденного, вне всякого сомнения

мамы этих замечательных детей достойны быть королевами.

ПРОФ: Да-да, мой друг! И мы забираем с собой все эти портреты.

(Шут и Профессор прощаются и уносят с собой доску с портретами)

(На вступление к «Песне Шапокляк» вбегает Шапокляк. Из сумочки видна мордочка крыски Лариски.

ШАП: До чего же музыка весело звучала! Я что-то пропустила? Я не опоздала?

Ой! Сколько дамочек красивых, и нарядных, и счастливых!

Отвечай, честной народ: тут что, конкурс красоты идет?

И почему украшен так детсад?

ВЕД: Женский праздник у ребят.

ШАП: Праздник женщин в этом зале? А меня вы не позвали?

Я ведь тоже дама! Ну, вы невежи прямо!

Я обиделась на вас – крыску выпущу сейчас!

(Крыску, закрепленную на резинке к руке, бросает в детей. Поиграв, прячет ее в сумочку. Затем начинает дергать девочек за бантики.)

ВЕД: Что ж вы, Шапокляк, такая хулиганка и вредина?

ШАП: Хм! Чтобы веселее было, я немного пошутила…Вы тут поздравляете

мам и бабушек своих. Ну, а я что, хуже их? Хочу остаться на вашем

празднике!!

ВЕД: Тогда забудь про шалости и пакости!

ШАП: Но ведь без этого так скучно жить. А я, можно сказать, профессиональная

хулиганка.

ВЕД: Уважаемая Шапокляк, если вы будете такой же, как все наши бабушки,

тогда сможете остаться у нас.

ШАП: Какой это «такой же»?

ВЕД: Доброй, ласковой, мудрой, заботливой, умелой.

ШАП: Мудрой,.. умелой… Что я должна уметь?

ВЕД: В первую очередь – вкусно готовить. Ведь так приятно придти в гости к

бабушке и попить чайку с ее вкусными пирогами, блинчиками,

оладушками. У нас многие ребята уже сейчас учатся готовить, глядя на

своих мам и бабушек. Хочешь, они поделятся с тобой своим опытом?

ШАП: Да что уж там, конечно, хочу, давайте делитесь поскорей.

«Кулинарные частушки»

1.Пропоем мы вам частушки очень даже вкусные.

Подрастем и тоже будем повара искусные.

2.Я для мамочки любимой приготовлю ужин сам.

Мама съест и гордо скажет: «Очень вкусное ням-ням!»

3.Мама сделала салат, а я удивилась,

Что селедка на столе в шубу нарядилась.

4.Лук нарезала помельче на салат «мимоза»,

А потом я три часа проливала слезы.

5.Тесто ставила в кастрюле, крышкой накрывала.

Посмотрела через час, а оно сбежало.

6.Научились мы готовить, это дело – не пустяк.

Разрешите нам поехать к Ване Урганту на «Смак».

7.Мы ребята боевые, мы вам спляшем и споем.

Приносите нам конфеты, а мы чаю вам нальем!

ШАП: Ой, не верю я, что такие маленькие умеют что-то делать.

ВЕД: Да что ты, Шапокляк, у ребят такая фантазия, они даже торт умеют

украшать. Сейчас сама в этом убедишься.

Конкурс «Укрась тортик» муз.

ШАП: И правда красиво получилось!

ВЕД: Дети очень любят своих бабушек. Послушай, с какой любовью они им

сейчас подарят стихи и поздравления.

РЕБ: Чтобы тайну все узнали, я сейчас ее скажу:

Бабушка, родная, как тобой я дорожу.

Я твоя помощница – и глаза, и руки.

Ведь на радость бабушке подрастают внуки.

Обниму покрепче бабушку мою, понимаешь, бабушка, я тебя люблю!

РЕБ: У бабули внук и внучка – почемук и почемучка.

Целый день народ курносый задает свои вопросы.

Почему зелёный лист, почему поёт артист?

Почему усы у кошки? Почему у стула ножки?

Бабушка весь день в очках проверяет в словарях,

Выясняет для внучат: почему ручьи журчат?

Почему зимой мороз? Почему шипы у роз?

Ну и внучка! Ну и внук! Бабушку они сумели

сделать «доктором наук», и всего за две недели!

РЕБ: Дай, бабуся, поцелую, в волосах твоих сединки,

Подышу на них, подую, как зимою на снежинки.

И быть может, понемножку от тепла они растают,

Как цветы, что на окошке зимней ночью вырастают.

РЕБ: Бабушка наша очень добра. Бабушка наша стала стара...

Если на лбу появляется шишка, пуговки нет, изорвется пальтишко

Или другая какая беда, - бабушка нам помогает всегда.

Бабушка теплые варежки свяжет, бабушка вечером сказку расскажет,

Слушать ее мы готовы часами! Что позабудет - подскажем ей сами.

РЕБ: За окном звезда горит, засыпаю я.

Рядом с книжкою сидит, тихо сказку говорит бабушка моя.

И довольный рыжий кот неразлучен с ней:

Растянулся без забот, нежно песенки поет бабушке моей.

Сам читаю я давно, мультики люблю,

Но ни комикс, ни кино не заменят все равно бабушку мою.

Песня

После песни девочки уходят за кулисы за тюльпанами.

РЕБ: Теперь танец посмотрите – просто загляденье!

И здоровье он вернет, и настроенье.

Танец «Тюльпаны весны» - исполняет танцевальная группа девочек.

ШАП: Ах, как красиво танцевали! Все, я решила: тоже буду хорошей бабушкой

для всех детей! Кстати, я тут разных ниток прикупила, захотелось мне

красивую картину сделать. Да вот незадача, все только позапутала. Может,

дети мне помогут обратно нитки распутать.(выносит из-за кулис обруч)

Аттракцион «Распутай нитки»

(На обруче переплетены нитки с клубков разных цветов. Дети по очереди сматывают по одному клубку.)

ШАП: Вот спасибо вам большое! Вы и правда помощники! Угощу вас за это

конфетами, я же теперь тоже добрая и хорошая бабушка.

(достает из сумки мешочек конфет)

 

ВЕД: Спасибо, Шапокляк! Мы очень рады, что смогли тебе помочь.

У нас для тебя и для всех мам и бабушек тоже есть подарки. Ребята,

дарите! (Дети дарят свои сувениры, аппликации, рисунки)

На этом праздник завершаем и в группу чай пить приглашаем.

Под музыку все покидают зал.

 

 

Категория: Сценарии | Добавил: anisimova_nat (02.19.2018)
Просмотров: 240 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 7
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0