Понедельник, 01.27.2025, 7:51 AM
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт Анисимовой Натальи Николаевны 

Каталог статей

Главная » Статьи » Сценарии

"Бабушкам и мамочкам мы подарим сказочку"

«Бабушкам и мамочкам мы подарим сказочку»

Праздник 8 Марта для старшей группы 2017г.

 

Зал празднично украшен. У боковой стены стоят дерево и пенек.

Звучит фонограмма песни Т.Морозовой «По весне». Друг за другом забегают мальчики. У некоторых в руке гелиевый шарик, у остальных тюльпаны. Ребята оглядывают зал, затем начинают разговор между собой, встав полукругом.

1МАЛ: Скоро праздник. Все готово? Эй, никто не опоздал?

2МАЛ: Там девчонки все в обновах, украшай скорее зал!

(Мальчики ставят тюльпаны в вазоны, шары отпускают в потолок)

3МАЛ: Говорил же вам, ребята, к сроку можем не успеть.

4МАЛ: Все девчонки виноваты, им бы только песни петь.

5МАЛ: Тише, тише, не ругайтесь! (смотрит на дверь) Вот они, уж тут как тут!

ВСЕ МАЛ: Веселее улыбайтесь, наши девочки идут!

Звучит праздничная музыкапесня «Праздник к нам пришел»(+)

Мальчики аплодируют. Входят девочки, делая круг почета, встают между мальчиками.

МАЛ: Наши девочки – принцессы, наши девочки прелестны!

Любим вас и поздравляем, и на танец приглашаем!

«Полька тройками» Т.Суворовой – гр. «Рябинка»

«Вальс» П.И.Чайковского - гр. «Колокольчики»

(После танца дети стоят парами по кругу, повернувшись к гостям.)

МАЛ: Дорогие наши мамы, наши бабушки, друзья!

В этот день чудесный, светлый просыпается земля.

МАЛ: Пусть ручей журчит с утра, пусть проснутся лужи.

Женщин поздравлять пора, не страшна нам стужа!

МАЛ: Пусть на ветках там и тут трели раздаются,

Это птицы вам поют – поздравленья льются.

Песня «8 Марта» (До чего у бабушки…)

(Дети садятся на стульчики. Персонажи сказки уходят за кулисы надевать шапочки.)

ВЕД: Сказки любят все на свете, любят взрослые и дети.

Всем бабушкам и мамочкам мы дарим в праздник сказочку.

Был у Курочки одной ребенок, Цыпа – желтый маленький цыпленок.

( Из-за кулис под фон-му «куриное кудахтанье» выходит мама-Курочка, выводит за ручку Цыпу)

КУРОЧКА: Мама Цыпу очень баловала, (гладит по головке)

За него игрушки убирала,

Одевала и кормила с ложки,

Называла: «Маленький мой крошка!»

ВЕД: Но однажды перед Курочкой-хохлаткой

наш Цыпленок сильно топнул лапкой…

ЦЫПА: Не хочу быть маленьким я, мама!

Хочу вырасти большим, как папа!

ВЕД: И наш Цыпленок быстро побежал.

(Под музыку «Финал» из «Карнавал животных» Сен-Санса Цыпленок бежит, навстречу ему скачет Лягушонок)

Лягушонка на тропинке повстречал.

ЦЫПА: Позвольте вам задать вопрос один:

Как быстро-быстро вырасти большим?

ЛЯГУШОНОК: Может быть, ты на пенечек встанешь?

Сразу на полметра выше станешь!

(Цыпа забирается на пенек. К дереву подходит реб.-Грибок.)

ВЕД: Цыпа на пенечек взгромоздился,

Лягушонок посмотрел и удивился…

ЛЯГУШ: Нет, не изменилось ничего,

Цыпленок на пенечке, вот и все!

ВЕД: Наш Цыпленок грустно так примолк,

вдруг видит – перед ним большой Грибок.

(Спрыгивает с пенечка, подбегает к Грибу)

ЦЫПА: Позвольте, я задам вопрос один:

Как можно быстро вырасти большим?

ГРИБОК: Мне дождик помогает подрасти.

Может, в лейке принести воды? (Берет из-за дерева лейку, «поливает»)

Полью на крылышко, на хвостик…

Расти у Цыпы клювик-носик!

ВЕД: Цыпленок бедный весь промок. Разочарован был Грибок…

ГРИБОК: Не изменилось ничего! Цыпленок – мокрый. Вот и все! (уходит)

ВЕД: Гриб от Цыпленка быстро скрылся, а на дорожке Поросенок появился.

Под музыку______________________________появляется Поросенок с ведерком)

ЦЫПА: Позвольте вам задать вопрос: как сделать, чтобы я подрос?

ПОРОС: Я расту, когда питаюсь, кушать много я стараюсь.

Вот, поешь-ка из ведра, может, сбудется мечта?

ВЕД: Цыпленок с этим согласился, глотал старательно, давился.

(Цыпа «клюет» из ведра)

Он съел почти ведро. Но вот у Цыпы вырос лишь живот.

(Цыпленок выпячивает живот)

ВЕД: А Поросенок почесался и честно малышу признался…

ПОРОС: Нет, не изменилось ничего! Ты – толстый, маленький цыпленок,

только и всего!

ВЕД: Цыпленок вырасти надежду потерял, но, к счастью, Светлячка он увидал.

Под музыку______________________ «вылетает» Светлячок.

ЦЫПА: Позвольте вам задать один вопрос: что нужно сделать, чтобы я подрос?

СВЕТЛ: Чтоб вырасти большим, как папа, дела большие делать надо!

Попробуй за собой убрать игрушки – машинки, мячики и погремушки.

Сам кушай, на прогулку одевайся.

Ну, в общем, взрослым быть старайся!

ЦЫПА: Спасибо, Светлячок! (пожимает руку) Я побегу!

Наверно, это сделать я смогу!

ВЕД: И вот, когда в курятник курочка вошла, от удивленья крылья развела…

КУРОЧКА: Кто в комнате порядок наводил?

ЦЫПА: Я! (Делает шаг вперед, поднимая «крылышки» вверх)

КУР: А кто посуду грязную помыл?

ЦЫПА: Я! (Делает то же движение)

КУР: А кто цветочки поливал?

ЦЫПА: Я!

КУР: Сынок, совсем большим ты стал!

ЦЫПА: Ура!!!

ВЕД: Вот так, ребята: чтоб большими стать…

ВСЕ ХОРОМ: Нам надо мамам помогать!

ВЕД: Очень часто любят дети на кухне мамам помогать.

Про горе-повара такого вам позвольте рассказать.

РЕБ: Повар готовил обед, и тут отключился свет.

Повар леща берет и опускает в компот.

Бросает в котел поленья, в печку кладет варенье.

Мешает суп кочережкой, угли бьет поварешкой,

Сахар сыплет в бульон – и очень доволен он!

То-то был винегрет, когда починили свет!

ВЕД: Ребята, тему продолжайте и частушки запевайте!

«Кулинарные частушки» («Муз.палитра» 8/11, стр.28)

Пропоем мы вам частушки очень даже вкусные.

Подрастем и тоже будем повара искусные.

Я для мамочки любимой приготовлю ужин сам,

Мама съест и гордо скажет: «Очень вкусное ням-ням!»

Я в пельмени положила мясо, свеклу и омлет.

Мама весело смеялась: «Это что за винегрет?»

Всю неделю я пекла, только толку мало,

Пирогами и блинами зубы поломала.

Рассердилась маменька на дочурку Машу,

Обещала ей сварить березовую кашу.

Мы ребята боевые, мы вам спляшем и споем,

Приносите нам конфеты, а мы чаю вам нальем!

Мы веселые ребята, быть хотим, как поварята,

Вкусно стряпать и варить, с ложкою всегда ходить.

ВЕД: (выносит большую хохломскую ложку)

Ну, раз так, вот вам ложка. Вставайте все в круг, будем играть, лучшего

повара выбирать.

Игра «Поваренок» мел. «Частушки»

(Дети идут по кругу и поют последний куплет «частушек». А внутри круга противоходом идет «поваренок» с ложкой. С окончанием музыки он встает между двумя детьми, которые обегают в разные стороны круг и стараются быстро перехватить ложку у «поваренка».)

РЕБ: Много у мамы забот и хлопот,

И мама, бывает, у нас устает.

Готовы мы ей на помощь прийти,

Игрушки убрать и пол подмести.

Танцевально-ритмическая композиция «Уборка»

ВЕД: Замечательно навели порядок, всю работу переделали, молодцы!

Но, к сожалению, бывает и по-другому, все наоборот. Послушайте.

Выходят мама с сыном.

ВЕД: Мама приходит с работы, мама снимает боты,

Мама заходит в дом, мама глядит кругом…

МАМА: Был на квартиру налет?

СЫН: Нет.

МАМА: К нам приходил бегемот?

СЫН: Нет.

МАМА: Может быть, дом не наш?

СЫН: Наш.

МАМА: Может, не наш этаж?

СЫН: Наш! Просто приходил Сережка, поиграли мы немножко!

МАМА: Значит, это не обвал?

СЫН: Нет.

МАМА: Слон у нас не танцевал?

СЫН: Нет!

МАМА: Значит, просто оказалось – я напрасно волновалась!

СЫН: Вместе в доме уберем и порядок наведем.

ВЕД: Да-да, мы сейчас все вместе наведем порядок вот в этом ящичке.

(Выносит ящик с разными предметами)

Игра «Разбери предметы» муз. «Игровая»

Нужно разложить эти предметы по своим местам. Вот в эту шкатулку сложить

предметы портного (нитки, ножницы, ткань, сантиметр); в аптечку все то, чем

мы лечимся (градусник, шприц, бинт, грелка); в этот лоток – предметы, необхо-

димые для ваших занятий (карандаши, альбом, пластилин, фломастеры); а в

корзину собрать то, что попало сюда из кухни (скалка, половник, кастрюля,

миска. Количество предметов должно быть одинаковое).

ВЕД: Ребята, в этот весенний день давайте вспомним и о папах. Ведь именно они

дарят нам этот праздник: приносят цветы и торт, накрывают праздничный

стол. И мама счастлива тогда, когда рядом добрый заботливый папа.

Песня «Папе в день 8 марта» муз. и сл. Л.Вахрушевой («Муз.рук.» 1/07, стр.52)

ВЕД: Ну, а когда никакой работы по дому для мамы нет, тогда с ней можно и поиграть. Ребята, приглашайте свою маму на игру «Ищи».

Игра «Ищи» муз. Т.Ломовой

Звучит вступление к «Песне Шапокляк». Входит Шапокляк с сумочкой, в ней конфеты для детей.

ШАП: Привет-привет! Я все куда-то шла да шла.

Вдруг музыку услышала и сюда зашла.

Где это я? Что это у вас тут за собрание?

ВЕД: Ты попала в детский сад, и здесь праздник у ребят.

Мы пригласили в гости мам, бабушек и показываем, чему научились,

какими стали хорошими и послушными помощниками.

ШАП: Хорошими? (Да) Послушными? (Да) Тогда я непременно должна дать вам

дельные советы!

ВЕД: Хорошо, говори, мы послушаем.

ШАП: Если вас поймала мама за любимым делом вашим,

Например, за рисованьем в коридоре на обоях,

Объясните ей, что это ваш сюрприз к Восьмому марта.

Называется картина «Милой мамочки портрет».

ВЕД: Ой, Шапокляк, ты что-то не то говоришь.

ШАП: То-то, слушайте и не перебивайте.

Если вы по коридору мчитесь на велосипеде,

А навстречу вам из ванной вышел папа погулять,

Не сворачивайте в кухню, в кухне твердый холодильник,

Тормозите лучше в папу, папа мягкий, он простит.

ВЕД: Шапокляк, да что ты…

ШАП: Тихо! И последний совет:

Никогда не мойте руки, шею, уши и лицо.

Это глупое занятье не приводит ни к чему.

Вновь испачкаются руки, шея, уши и лицо.

Так зачем же тратить силы, время попусту терять?

ВЕД: Извини, Шапокляк, но твои советы нам не очень подходят, правда, ребята.

А вот то, что ты к нам зашла, это очень хорошо, ведь мы как раз бабушек

поздравляем.

ШАП: Бабушек? У вас есть такие же бабушки, как я?

ВЕД: Да-да, присядь, послушай, как ребята их любят.

Выходят двое детей:

РЕБ: Пирожки нам кто печет вкусные такие,

И носки нам вяжут чьи руки золотые?

РЕБ: Маму с папой кто порой из-за нас ругает?

Ну, а внуков больше всех просто обожает.

РЕБ: Кто конфеты купит нам вкусные такие,

Чупа-чупсы принесет самые большие.

РЕБ: И больше всех мы любим быть с бабушкой вдвоем.

Теплом ее согреты, мы для нее поем.

Песня «О бабушке» («Нет ласковей на свете…»)

ШАП: Браво, браво! Какие милые, заботливые дети! Вы так мне подняли

настроение! Я бы сейчас и станцевать не прочь. Не пора ли нам сейчас

всем пуститься в дружный пляс?

Парный танец «Веселые дети»

ШАП: За такие душевные поздравления и за мое хорошее настроение я вас

угощу. Я тут в магазинчик забегала, конфет прикупила. Вот, возьмите,

чайку попьете. (отдает мешочек с конфетами ведущей)

ВЕД: Спасибо, уважаемая Шапокляк! Приглашаем и вас к нам на чаек.

А праздник наш мы завершаем. Дорогие женщины, вам

Солнца, улыбок, чистого неба, первых цветов на проталинках снега.

Счастья, здоровья, конечно, любви, всем вам желаем в праздник Весны!

 

 

 

Категория: Сценарии | Добавил: anisimova_nat (03.10.2017)
Просмотров: 219 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 7
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0