Вторник, 07.15.2025, 10:40 PM
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт Анисимовой Натальи Николаевны 

Каталог статей

Главная » Статьи » Сценарии

День матери в средней и 2 младшей группе

«Мамочка моя!»

        День матери в средней и 2 младшей группе                        

 

Стульчики для детей и мам стоят по боковым стенам зала напротив друг друга, чтобы дети могли легко пригласить маму на танец или игру.

Под музыку дети заходят в зал, встают около своих стульчиков лицом к мамам.

ВЕД: Вам, дорогие наши гостьи, посвящена сегодняшняя встреча, т.к. в последнее  воскресенье ноября в России отмечается День Матери.

Как прекрасно слово «мама». Сколько тепла и ласки таит в себе это волшебное слово, которым называют   самого близкого и дорогого человека.

                               Кто вас, детки, крепко любит,

                               Кто вас нежно так голубит,

                               Не смыкая ночью глаз,

                               Кто заботится о вас?

ДЕТИ: Мама!

ВЕД: Колыбельку кто качает,

          Кто вас песней забавляет,

          Или сказку говорит,

          Кто игрушки вам дарит?

ДЕТИ: Мама!

1РЕБ: Мы с мамочкой нашей большие друзья,

           Добра и заботлива мама моя.

           Куда б ни поехать, куда б ни пойти,

           Нам друга лучше мамы нигде не найти.

2РЕБ: Мамочка родная, я тебя люблю.                                                           

           Все цветы красивые тебе я подарю.     

           Пусть солнце улыбается, глядя с высоты.

           Как же это здорово, что у меня есть ты.

3РЕБ: Нас качая в колыбели, мамы песенки нам пели,

           А теперь пора и нам песню спеть для наших мам.

Песня «Маму я люблю» - 2 мл.гр.

Песня «Мамочка моя» - ср.гр.

РЕБ: Я сегодня очень важен, я сегодня очень рад.

         И на танец «Приглашенье» приглашу сейчас ребят.

         А вы, мамы, посмотрите, повнимательней следите:

         Вы готовьтесь танцевать – мы вас будем приглашать!

Танец «Приглашение»

Сначала дети приглашают друг друга, затем присутствующих на празднике мам.

ВЕД: О своей любви к маме расскажет          ….                 (имя ребенка)

РЕБ: Ах, какие ямочки на щеках у мамочки!                                     

         А в глазах два солнышка прячутся на донышке!

         Вот за эти ямочки так люблю я мамочку,

         А ещё за солнышки, что в глазах на донышке!

ВЕД: Наш праздник продолжаем, новое выступленье объявляем:

          Выступает прелестная артистка, лучшая в саду солистка

        Споет она старательно, слушайте внимательно!

Песня «Люблюка» - индивидуальный номер

ВЕД: А сейчас дадим слово нашим настоящим мужчинам!

Стихотворение для мальчиков «Мужчина»

1МАЛ: Нельзя мне больше плакать, есть важная причина,

              Вчера сказал мне папа, что я уже мужчина!

              Мужчины не боятся без мамы оставаться,

              Мужчины закаляются и сами одеваются.

2МАЛ: Но если очень-очень по маме я тоскую,

              Мне папа разрешает пролить слезу мужскую.

              Одну, и сразу вытереть, а то еще польются!

              И чтоб никто не видел – сейчас же отвернуться!

ОБА:    А так, нельзя нам плакать: есть важная причина –

             Вчера сказал нам папа, что он и я -  мужчины!

ВЕД: Аплодисменты нашим настоящим парням! (все хлопают)

          Для своих детей мамы не жалеют ласковых слов, называя своего ребенка и зайкой, и котенком, солнышком и рыбкой, цветочком и сокровищем. И сейчас я предлагаю поиграть и приглашаю всех мам, которые пришли на праздник, встать в шеренгу около стульчиков. (мамы встают в шеренгу около своих стульчиков) А напротив вас встанут ваши дети. (выстраивают в шеренгу детей) Давайте превратим ваших малышей в красивых пушистых зайчиков. (раздает мамам маски зайчиков, под музыку мама надевает маску своему ребенку) А теперь завяжем нашим зайчатам красивые пышные бантики. (Раздает банты. Можно завязывать на ушки или на шею). Ну, и осталось запечатлеть на память этих прелестных зайчат, сделать общее фото. (Фотографирование детей, после чего все садятся на места.)

ВЕД: Ребята наши боевые, дружные и озорные!

          Как притопнут ножкой, не смотрите  что малы -

          Хлопайте в ладошки!

Парный танец «Детская дружба»

ВЕД: Наверняка вы все читаете на ночь своим детям книжки. Читаете? (ответ мам) Замечательно! Тогда найдите ошибки в моих стихах.

           Уронили зайку на пол,

          Оторвали зайке лапу.

          Всё равно его не брошу,

          Потому что, он хороший.

 

          Матросская шапка, веревка в руке,

          Тяну я корзину по быстрой реке.

          И скачут котята за мной по пятам,

          И просят меня: «Прокати, капитан».

 

         Я рубашку сшила Гришке,

         Я сошью ему штанишки.

         Надо к ним носок пришить

         И конфеты положить.

 

ВЕД: Настроение мамы напрямую зависит от настроения и состояния ее ребенка.

          Наши дети могут вмиг исцелить нас от грусти и хандры. А иногда, напротив, могут и огорчить. Об этом наш следующий диалог мамы и ее сына.

Инсценирование стихотворения «Сложная починка»

(Выходит мама с сыном. У нее в руках поломанный зонт, у него – машинка.)

МАМА: Ах, Сережа, ах, Сережа, ну, на что это похоже?

СЕРЕЖА: Это я испортил зонт – мы несем его в ремонт.

МАМА: Ах, Сережа, ах, Сережа, надо быть с тобой построже!

СЕРЕЖА: Это я сломал машинку – мы несем ее в починку.

МАМА: Ах, Сережа, ах, Сережа, целый день одно и то же!

СЕРЕЖА: Это значит целый день я порчу маме настроенье.

                  Не несем его в ремонт, как машинку или зонт.

                  Говорят, по этой части есть один лишь в мире мастер!

                  Он у мамы под рукой – это я, никто другой!

ВЕД: Дорогие мамы, ваши дети очень вас любят, и, наверняка,  помогают вам в домашних делах. Об этом они сейчас расскажут.

Выходят 2 мальчика.

РЕБ: Думал я и день и ночь, как же маме мне помочь?

         Мыть тарелки я не буду, чтобы не разбить посуду,

         А чтобы пыль не поднимать, я не буду подметать.

РЕБ: Думал я и день и ночь, как же маме мне помочь?

          Но готовить суп, жаркое- это дело не мужское.

         Я полить цветы готов, только нет у нас цветов,

          А вообще-то я не прочь маме чем-нибудь помочь.

ВЕД: Вот и замечательно! Тогда мы сейчас и посмотрим, как вы              помогаете убирать свои игрушки.

Игра «Собери свои игрушки»

Приглашаются две пары – мама+ребенок. Под музыку мамы раскидывают из корзинки игрушки по прямой линии от центральной стены. Затем передают пустую корзину своему ребенку, который должен эти игрушки собрать обратно в корзинку. Игра проводится 3-4 раза с разными парами.

ВЕД: Голос своего ребенка мама узнает из тысячи других детских голосов. Давайте  посмотрим, так ли это? Приглашаю мам встать во внутренний круг, а дети образуют большой внешний круг. Кого ребенок позовет, та мама в круг     большой встает.

Игра «Угадай, чей голосок?»

(«Музыкальная палитра» 8/11, стр.32)

ВЕД: Вот мы и оказались все в одном большом кругу. И сейчас вы еще раз можете    

          потанцевать со своим ребенком. Приглашаю вас на

                                               танец «Потанцуй со мной, дружок».

ВЕД: Наш праздник подошел к концу. Мы всех вас благодарим за доставленное    удовольствие и праздничное настроение. Спасибо за вашу доброту, за желание побыть рядом с детьми. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза детей. Ваши дети приготовили  вам небольшие сувениры. (дети дарят свои подарки)

Категория: Сценарии | Добавил: anisimova_nat (11.13.2017)
Просмотров: 200 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 7
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0