Понедельник, 01.27.2025, 7:37 AM
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт Анисимовой Натальи Николаевны 

Каталог статей

Главная » Статьи » Сценарии

"Сундук знаний"

«Сундук знаний»

Праздник 1 сентября 

 

Звучит веселая музыка, дети собираются в зале, занимают места на стульчиках.

Ведущая:
Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!
Очень мы рады сегодняшней встрече!
По Родине нашей День знаний идёт –
Учиться спешит самый разный народ.
Настроенье отличное у нас?

Дети: Да!!!
Ведущая: Крикнем дружно все
Дети: УРА!!!
Ведущая: Очень весело сегодня, звонко голоса звенят.
Потому что "Праздник Знаний" отмечает детский сад!
А сейчас я предлагаю всем ребятам поздороваться с нашим детским садом. Я буду начинать говорить стих, а вы заканчивать словами «Здравствуй, садик! Это я!» и весело помахать руками.

- Встали рано мы сегодня, нарядились мы не зря.
И сегодня скажем саду:
Все: «Здравствуй, садик, - это я!»

- Ласковый сентябрь сегодня на листке календаря.
Мы пришли и улыбнулись:
Все: «Здравствуй, садик, - это я!»

 

- Много нас: смешных и разных,
Вместе - дружная семья.
Раздается отовсюду:
Все: «Здравствуй, садик, - это я!»

Вед: Приглашаю сюда ребят подготовительной группы рассказать стихи про любимый детсад.

(Выходят дети подготовительной группы)
1.Много, много дней подряд летом и зимой
Мы приходим в детский сад, в детский сад родной.
2.Мы рано просыпаемся, опаздывать нельзя.
В саду нас дожидаются игрушки и друзья.
3. Здесь нас учат одеваться, чистить зубы, умываться.
И шнурки завязывать, и стихи рассказывать.
4. Среди нас бывают хвастунишки, плаксы, драчуны, трусишки.
Но друг друга мы всегда прощаем и упрёками не огорчаем.
5.Детки в садике живут, здесь играют и поют.
Здесь друзей себе находят, на прогулку с ними ходят.
6. Вместе спорят и мечтают, незаметно подрастают.
Детский сад – второй наш дом. Как тепло, уютно в нём.

Вед: Давайте, ребята, подарим нашему детскому саду песню.

Песня "Детский сад"

Ведущая замечает сундук, стоящий в углу зала.

Вед: Ребята, я вижу в нашем зале какой-то сундук! Интересно, откуда он и что в нем лежит? Да он замкнут на три замка! А где же ключи?
На сундуке надпись: «Сундук знаний» и письмо с загадками. Читает.
«Сундук знаний»… Так, так…
«Чтобы вам сундук открыть, ключи надо раздобыть.

Коль загадки отгадаете, кто ключи вам даст, узнаете».
Ну что, ребята, попробуем отгадать загадки? Тогда кто-то к нам придет и даст ключи от сундука. (ответ детей) Тогда слушайте первую загадку.

Очень добрый доктор этот.

Звери шлют ему приветы.

В даль любую он идет, если кто-то позовет.

Он без дела не сидит, наш любимый…

Дети: Айболит.

Раздается стук в дверь, под музыку входит Айболит.

Айболит: Здравствуйте, Саши, Марины и Пети!
                  Здравствуйте, лучшие дети на свете!
Вед: Здравствуйте, доктор Айболит. Проходите на наш праздник. Мы               вам очень
рады. Что нужно сделать, чтобы получить ключик?

Айболит: Сначала проверю, все ли здоровы.
Айболит просит детей встать со стульчиков, показать язык, вытянуть руки вперед, сесть, встать, попрыгать, покружиться и сесть.
         - Все здоровы, молодцы. Если выполните мои задания, то один

            ключик я вам дам. Согласны? (Ответ)
ИГРА «ВРЕДНО-ПОЛЕЗНО».
Айболит:
Я буду задавать вам вопросы, а вы отвечать хором словами

«полезно» и хлопать в ладоши или «вредно» и топать ногами:
- По утрам делать зарядку (полезно)
- Не мыть руки перед едой (вредно)
- Промывать глаза утром (полезно)
- Чистить зубы (полезно)
- Смотреть близко телевизор (вредно)
- Ежедневно гулять на улице (полезно)
- Пить только газировку (вредно)
- Есть фрукты и овощи (полезно)
- Заниматься физкультурой (полезно)
Айболит: А теперь второе задание – отгадайте загадки.
- В овощах и фруктах есть. Нужно это много есть.
Есть еще таблетки вкусом, как конфетки.
Принимают для здоровья их холодною порою.
Для Сашули и Полины что полезно?…. (витамины)
- Он стеклянный, очень важный.
Мамам точно он расскажет какова температура
И нужна ли вам микстура.
Держим мы его под мышкой:
И девчонки, и мальчишки,
Хоть болеть не в радость нам. Что же это?- … (градусник)
- В светлом магазине ты увидишь на витрине
Не одежду, не продукты,
Здесь микстура и таблетки, здесь горчичники, пипетки,
Мази, капли и бальзамы для тебя, для папы с мамой.
Для здоровья человека открывает дверь-…. (аптека)
- Это дом многоэтажный чистый, светлый, очень важный.
Встретишь разных тут врачей. Лечат взрослых и детей.
Будете лежать в постели, коль серьезно заболели.
Не хотим здесь очутиться! Где, скажите-ка? -… (в больнице)
- Ускользает как живое, но не выпущу его я.
Белой пеной пенится, руки мыть не ленится. (мыло)
- Жесткая щетинка, с мятной пастой дружит,
Нам усердно служит. (зубная щетка)
- Хожу, брожу не по лесам, а по усам и волосам.
А зубы у меня длинней, чем у волков и медведей. (расческа)
- До чего ж приятно это! Дождик теплый, подогретый,
На полу не видно луж. Все ребята любят… (душ)
Ну, молодцы, отгадали все загадки.
Чтобы быть всегда в порядке, начинайте день с зарядки.
Вед: Так это мы запросто. Правда, ребята!?
Дети: Да!!!
«ВЕСЕЛАЯ ЗАРЯДКА»
Айболит: Знаю, встречусь с вами снова.
                  Всё, пока, будьте здоровы!!!

                  Вот вам первый ключик. Отдает.
                  Ну, ребята, до свидания!
                  Обещайте на прощанье зубки чистить, ручки мыть,
                  Фрукты, овощи любить.
Вед: Ну вот, первый замочек можно открыть. (отмыкает замок) Будем отгадывать следующую загадку:

Из танцзала короля девочка домой бежала,

Туфельку из хрусталя на ступеньках потеряла.

Тыквой стала вновь карета… Скажите, кто девчушка эта?

Дети: Золушка.

Под музыку входит Золушка.
Золушка: Здравствуйте, дорогие дети.
                 Я Золушка-красавица, на бал попасть хочу.

                 Но заданья сложные без вас я не решу.

Вед: Золушка, тебе нужно выполнить какие-то задания, чтобы вновь попасть на бал? Мы с удовольствием тебе поможем. Говори, что нужно сделать?

Золушка: Сказочные герои потеряли свои предметы. Подскажите, кому они принадлежат?

(Выносит поднос с предметами: репка, стрела, корзинка с пирожками, коса , золотое яичко , Колобок. На столе сказочные герои-игрушки: дед, лягушка, Красная Шапочка, Петушок, Курочка Ряба, баба.

Золушка: Спасибо, ребята. А еще мне нужно выучить танец к                                    следующему балу, чтобы станцевать его с принцем. Хотите, я                    и вас научу танцевать? Вставайте в пары по большому кругу.
                 Дети танцуют парный танец "Добрый жук"

Вед: Золушка, поиграй еще с нами в какую-нибудь игру.

Зол: Поиграем в игру «Шел козел по лесу» рус.нар. песня-игра

(«Ладушки» ст.гр. стр.171)


- Спасибо вам, ребята, вы хорошо мне помогли и повеселились со мной. Вот вам ключик. Желаю вам сказочных успехов. До свидания, ребята.

Вед: До свидания, Золушка. И тебе успехов. А нам можно открыть второй замочек. И отгадывать следующую загадку, чтобы узнать нового гостя.

Он веселый почтальон, детям он давно знаком.

Много писем и газет везет его велосипед.

Про кого эта загадка? (Про почтальона Печкина)

Правильно отгадали.
Звучит музыка, входит Печкин с сумкой и посылкой.

Печкин: Здравствуйте, ребята – хлопцы да девчата!Слышу, у вас тут веселье, праздник идет. А я вам кое-что принес. (показывает ключик)

Вед: Ой, Печкин, нам как раз еще один ключик нужен, чтобы открыть последний замок на сундуке.

Печкин: Если моей беде поможете, сразу и отдам вам ключик.

Вед: Расскажи скорее, что случилось, что за беда?

Печкин: Мне тут писем наприходило на электронный адрес, я их распечатываю на принтере и получателю передаю. А тут неприятность произошла. Что-то в компьютере поломалось и теперь непонятно, от кого эти послания пришли. Поможете разобраться? (Да) Я вам послание

зачитывать буду, а вы подскажите мне, от кого оно пришло.
На магнитной доске иллюстрации из сказок с кармашками. В сумке у Печкина письма. Он по очереди достает их и зачитывает, а дети должны положить их в нужный кармашек.

  1. «Спасите, нас съел серый волк.» (Козлята из сказки «Волк и семеро козлят»
  2. «Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко.»(Мышка из сказки «Курочка ряба»)
  3. «Все закончилось благополучно, только мой хвост остался в проруби.» (Волк из сказки «Волк и Лиса»)
  4. «Помогите, наш дом сломан, но мы сами целы.» (Звери из сказки «Теремок»)
  5. «Дорогие бабушка и дедушка, не волнуйтесь. Я придумала, как обмануть медведя. Скоро буду дома.» (Маша из сказки «Маша и Медведь»)
  6. «Помогите, мой брат превратился в козленочка.» (Алёнушка из сказки «Сестрица Аленушка и Братец Иванушка»)
  7. «Безобразие, кто-то съел мою кашу и сломал мой стул.» (Медвежонок из сказки «Три медведя»)
  8. «Батюшка, моя стрела в болоте. Придется брать в жены лягушку.» (Иван-царевич из сказки «Царевна лягушка»)

Вед: Печкин, а что в твоей посылке?

Печкин: А это как раз для вас маски героев знакомой русской народной сказки, чтобы вы в игру поиграли. (Достает маски, показывает детям)

Вед: Ребята, к какой сказке эти маски?

Дети: «Репка».

Вед: Давайте наряжаться и играть.

Игра «Репка»

Печкин: Ну, молодцы, ребята, помогли мне с работой справиться и поиграли весело. Вот вам ключик. До новых встреч!
Вед: До свидания, Печкин. А нам, ребята, пора отомкнуть последний замок и открыть сундук.

Ведущая открывает сундук. В нем конфеты знаний. Раздача.
Ведущая: Позолотил сентябрь листву,
                  И с радостью пойдем мы снова
                  Туда, где знания живут!
                  Где подарить их нам готовы!
                  Ребята, счастливого пути в страну знаний.

                 Сегодня в все были смекалистые, смышленые и дружные.                         Выходите танцевать общий танец дружбы.

Флеш-моб «Друзья» («Барбарики»)

 

 

 

Категория: Сценарии | Добавил: anisimova_nat (09.03.2019)
Просмотров: 222 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 7
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0