Понедельник, 01.27.2025, 7:36 AM
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт Анисимовой Натальи Николаевны 

Каталог статей

Главная » Статьи » Сценарии

"В гости к Бабушке Яге"

« В гости к Бабушке Яге»

                                        Праздник 8 Марта для старших групп                         2016 г.

 

Зал празднично украшен. Приготовить воздушный шарик, к которому  прикреплена записка от Бабы Яги.

Под звуки праздничной музыки "Парад-Алле" Косма ("Танцевальная ритмика-6" Т.Суворовой)

колонной входят мальчики, выстраиваются у центральной стены.

1МАЛ: Сегодня праздник самый светлый, щебечут птицы по дворам,

           Все гости празднично одеты. 8 Марта – праздник мам!

2МАЛ: Сегодня небо голубее, ручьи веселые слышней,

           Сегодня мы еще сильнее, расти стараемся быстрей.

3МАЛ: Мы поздравляем мам, сестренок, любимых бабушек своих,

            Ну и, конечно же, девчонок – подружек наших дорогих!

Звучит музыка "Поздравим наших мам" ("Танцевальная ритмика-6" Т.Суворовой.) Входят девочки, обходят круг, встают рядом с мальчиками.

ВЕД: Мальчики, своих подружек поздравляйте, на вальс красивый приглашайте!

 Мальчики выполняют поклон-приглашение и танцуют Вальс. Муз. П.И.Чайковского "Вальс" из "Детского альбома".

После танца дети выстраиваются полукругом у центральной стены. Ведущая ставит в центр зала вазу с подснежниками, сделанными детьми.

РЕБ: Как небо ясно, как вокруг светло!

         Нет, мамин праздник в марте – не ошибка!

         Весна – улыбка, радость и тепло,

         И мама тоже – радость и улыбка!

РЕБ: Милые мамы! Мы любим вас очень!

         Каждый наш день вашей лаской согрет.

         Примите от всех сыновей и от дочек

ВСЕ: Огромный, как небо, горячий привет!

РЕБ: Почему, когда я с мамой, даже хмурый день светлей?

         Потому что, потому что нету мамочки милей.

РЕБ: Почему, когда мне больно, к маме я спешу скорей?

         Потому что, потому что нету мамочки нежней.

РЕБ: Почему, когда мы вместе, я счастливей всех детей?

         Потому что, потому что нету мамочки добрей.

РЕБ: Мамочек красивых, добрых и любимых

         Мы сейчас поздравим, песню им подарим!

Песня "Мамочка" Канищева

(Дети берут из вазы подснежник и дарят маме, затем садятся. 

Звучит веселая музыка, приплясывая, входит Рассеянный с улицы Бассейной, придерживая на голове сковороду. В другой руке чемоданчик, в нем угощение для ребят и атрибуты для игры. Пиджак вывернут наизнанку, спущен с одного плеча, из кармана свисает носовой платок, галстук за спиной, карманы брюк вывернуты, из одного выглядывает конверт, волосы взлохмачены.

ВЕД: Ой, ребята, вы узнали, кто это? Это же человек рассеянный с улицы

          Бассейной.

РАС: Извините, я не опоздал? Простите, я куда попал? Здрасьте.

ВЕД: Здравствуйте, человек Рассеянный.

         Мы поздравляем нынче мам и бабушек любимых.

         Предоставляем слово вам, теперь поздравьте вы их.

РАС: О, я поздравить женщин рад! Простите мой смешной наряд.

          Всю ночь мне праздник чудный снился, я утром очень торопился,

          Хотел пирог для вас испечь, готовил праздничную речь,

          Искал свой галстук и перчатки… Ах, помогите мне, ребятки,

          Я так стесняюсь, тороплюсь, испортить праздник вам боюсь…

ВЕД: Помогут вам сейчас ребята, поправят галстук и пиджак,

          И станет вид у вас опрятный. И вы всегда ходите так!

(Приглашает двоих детей,  и с помощью ведущей они приводят Рассеянного в порядок: выворачивают рукава пиджака, поправляют галстук, вставляют в кармашек пиджака платочек, поправляют карманы брюк, из которых выпадает конвертик; причесывают и дают посмотреться в зеркальце.)

РАС: Спасибо, милые, спасибо! Вы словно дружная семья!

          Одет я празднично, красиво, не узнаю я сам себя!

ВЕД: Уважаемый, а что это за конвертик выпал из кармана ваших брюк?

РАС: Это я принес загадки. Разгадайте их, ребятки.

Ведущая раскрывает конверт и вынимает цветные карточки, на которых написаны загадки. Читает.

1.Кто трудится дома весь день напролет?

   Кого ваша мамочка мамой зовет?

ДЕТИ: Бабушку!

2.Морщинки добрые у глаз, а руки трудовые.

   Мы слушаем ее рассказ про годы молодые. Про кого это?

ДЕТИ: Про бабушку!

3.Лучшая подружка, дарит нам игрушки,

   Добрая, седая, милая, родная. Кто это?

ДЕТИ: Бабушка!

4.Сказки вечером прочтет, чтобы вы уснули,

   Утром завтракать зовет папина мамуля. Кто это?

ДЕТИ: Бабушка!

ВЕД: Про свою бабушку расскажет…

РЕБ: У меня есть бабушка, она печет оладушки,

         Вяжет теплые носки, знает сказки и стихи.

         Бабушку свою люблю, ей открытку подарю!

(Дарит бабушке открытку, сделанную своими руками)

ВЕД: О своей любви к бабушке расскажет…

РЕБ: Волос ее прядки пушистого снега белей,

         И ласковый голос у бабушки старой моей.

         То слышен он в доме, то возле сестренки в саду.

         Я бабушку нашу по голосу сразу найду.

         Хлопочет бабуля, никак не присядет с утра.

         Вчера постирала, сегодня ей гладить пора.

         - Ах, как я устал! – скажет папа. – Я еле живой!

         И мама устало присядет, вернувшись домой.

         И старшие сестры вздохнут: «Поскорей бы в кровать!»

         Лишь бабушка наша не хочет никак уставать.              (Я. Аким)

РЕБ: Бабушек ненаглядных мы поздравляем,

         Хорошей вам жизни, родные, желаем.

         Мы крепко и нежно бабушек любим,

         И дома всегда мы вас слушаться будем.

РЕБ: (выходит с медалью) Я тоже бабушку люблю, и,  знаете, ребята,

                                              Медаль бабуле подарю, от внука ей награда!

(Все дети снимают со стульчика медаль, сделанную своими руками, бегут к бабушке и одевают ей на шею). 

Далее звучит вступление к песне "Наша бабушка", дети выходят на полукруг, исполняют песню.

ВЕД: И это еще не все подарки нашим дорогим гостям. Для вас - наш веселый танец 

«Берлинская полька»

РАС: Как сильно дети любят своих бабушек: стихи для них, песня, танец. А маму

          свою также сильно любите?

ВЕД: Конечно! Дети и для мам стихи выучили.

Выходят 2 детей.

РЕБ: Мамочка – ты чудо! Светлый, теплый лучик!

         Вечно верить буду, что тебя нет лучше!

         Нет тебя красивей и душой добрее,

         Свечкой негасимой светишь ты и греешь.

РЕБ: Счастье, когда будишь ты нас ранним утром,

         Когда нас рассудишь правильно и мудро.

         Я горжусь тобою, крепко обнимаю

         И с тебя пылинки бережно сдуваю.

РАС: (аплодирует) Прекрасны бабушки и мамы! Все дети очень хороши!

                                   Хочу играть теперь я с вами, повеселимся от души!

(Достает из чемодана необходимые для игры атрибуты: горох, бобы, пуговицы, шкатулки и плошки)

           На кухне дел порой невпроворот, для супа кто горох переберет?

           Ведь Золушки лишь в сказках и бывают,

           А мамам дочки пусть скорее помогают.

           Сыночкам пуговицы нужно разложить,

           Чтоб мамочкам удобней было шить.

Игра «Золушки и портняжки» 

(Девочки перебирают бобы и горох, мальчики – мелкие и крупные пуговицы)

РАС: Я смело могу положиться на вас! Я вижу – помощники вы – просто класс!

         Ой, мне же срочно надо бежать! Поезд ждет, пора уезжать!

(Поспешно убегает, оставив свой чемоданчик в углу зала. В зал залетает шарик с запиской.)

ВЕД: Ой, ребята, к нам шарик  прилетел. Да здесь письмо. Почитаем.

          «Приглашаю в гости к чаю, без людей в лесу скучаю,

            Приезжайте поскорей, очень я люблю детей!

            Я не бью их, не ругаю, в печку вовсе не сажаю…

            Приезжайте хоть на час, буду рада видеть вас.

            Ваша бабушка Яга».

          Вот это да! Шарик-то от самой Бабушки Яги. На чашку чая нас приглашает.  

          Да разве можно верить Бабе Яге? С ней шутки плохи! (думает) А, может, все-

          таки съездить, поздравить ее с 8 Марта,  сегодня и ее праздник, она ведь

          тоже женщина. Как вы думаете, ребята?  (ответ детей) Ну ладно, в гости, так

          в гости! А поедем вот на этом веселом музыкальном трамвайчике.

(Вносит большой ярко-красный трамвайчик, украшенный шариками. Дети встают друг за другом парами, идут по залу и поют песню. В это время помощники отодвигают центральный занавес и за ним открывается панорама леса. В дверях появляется избушка Бабы Яги.)

«Песня о трамвайчике» муз. И. Бодраченко, сл. О. Дворниковой

( «Музыкальный руководитель» №1/2010, стр.26)

ВЕД: Вот мы и приехали. Видите, избушка  стоит. Давайте присядем и поглядим,

          что же происходит во дворе у Бабы Яги.

(Появляется Баба Яга с помелом, она метет двор и поет:

ЯГА: Я старушка бедная, я совсем не вредная.

          Мною всех пугают и совсем не знают.

          Как живется мне одной во дубравушке лесной…

          Ой, ей, во дубравушке лесной.

         Жизнь моя тоскливая, я ведь некрасивая.

         Юбочка порвата, фартучек в заплатах,

         В стареньких хожу пальто, не любит меня никто.

         Ой, ей, не любит меня никто.

(принюхивается) Ой, че это? Чую я, нечистым духом пахнет…Никак сам Кощеюш-    

         ка пожаловал. Ой, мамочки, я ж еще не при наряде! (убегает в избушку)

Под песню О. Газманова «Есаул»  на деревянной лошадке появляется Кощей. Объехав зал, останавливается у избушки Бабы Яги.

КОЩЕЙ: Тпру, деревянная-окаянная, стоять, говорю! (сходит с лошадки) Лошадка-

                 то у меня с норовом, молодая ешо, не объезженная… Ну-ну, попасись тут 

                 покедова…(прислоняет лошадку к стене избушки, достает из-за пазухи

                 припрятанный цветок)Кхе-кхе… Бабуленька-Ягуленька! Да где ж она-то?

                (подходит поближе к окошку) Бабуленька! Ягу…

ЯГА: (выходит) Ну, чаво, чаво разорался?

КОЩЕЙ: Ой, да ты туточки…

ЯГА: Туточки, туточки… Где ж мне еще быть-то?

КОЩЕЙ: (протягивает цветок) С праздничком, стало быть, тебя, с днем Восьмого

                  марта!

ЯГА: (растерявшись) Ох ты… вот те на те! А я уж думала, что про меня, старую,

          все давно и позабыли, что никтошеньки и не помнит, что и я когда-то

          женщиной была и даже, того, слыла почти что красавицей!

КОЩЕЙ: (с сомнением) Да ну-у-у!

ЯГА: Не «да ну», а ну да! В меня же все лешие и водяные влюбленные ходили, у-ух!

КОЩЕЙ: Да сколько ж лет с той поры-то прошло?

ЯГА: Да… лет триста, пожалуй, не боле.

КОЩЕЙ: А ты с тех пор мало изменилась: все такая же… красавица!

ЯГА: Красавица? А пошто ж тогда мною деток малых уже с пеленок пугают? А? У

          кого нос крючком, глаза торчком, спина горбата, сама кривовата? Не про меня

          ли это?

КОЩЕЙ: Ты чаво это разошлась-то? Вон, аж ветер в бору поднялси…

                 Аль чаво еще случилось? Ты скажи мне, сделай милость:

                 Часом ты не заболела?

ЯГА: Здесь ведь вот какое дело… А ты никому в лесу не расскажешь?

КОЩЕЙ: Да забодай меня комар, не расскажу!

ЯГА: Я тут, Кощеюшка, детишкам в садик письмецо написала.

КОЩЕЙ: Да неужто? В садик? Ну, и чаво писала-то?

ЯГА: Приглашаю в гости к чаю. Без детишек, мол, скучаю…

КОЩЕЙ: В гости к чаю? Эх, хорошо ты это придумала, хорошо!

ЯГА: Хорошо-то хорошо, да ничего хорошего.

КОЩЕЙ: Как это?

ЯГА: Так это: жду-жду, а их все нет и нет… Не нужна им бабка старая, кривая-

          косая, не хотят видеть меня-а-а (плачет)

КОЩЕЙ: (показ.в сторону детей) Это как это «не хотят»? Глянь-ка, Яга, кто в наш

                 лес пожаловал!

ЯГА: Ой, наважденье какое! Хто это?

КОЩЕЙ: Хто-хто… Детишки к тебе пожаловали, вот кто! Встречай их! (уходит)

ЯГА: Ах вы, мои ладненькие, ах вы, мои складненькие!

          Не забыли вы старушку, заглянули к ней в избушку.

          Всех вас очень я люблю, крепким чаем напою,

          Посажу я вас рядком, угощу всех крендельком.

          Пусть узнают все на свете, что добрее меня нету!

ВЕД: Спасибо за приглашение, прими от нас поздравление:

          Мы в честь праздничного дня потанцуем для тебя,

          Поиграем и споем!

ВСЕ: Поздравляем с женским днем!

Песня-хоровод «Здравствуй, Бабушка Яга» муз. и сл. И. Бодраченко

( «Музыкальный руководитель» №1/2010, стр. 28)

В темной чаще есть избушка, стоит задом наперед. – ведут хоровод. Яга в центре.

В этой маленькой избушке Бабушка Яга живет.

Нос такой кривой, глаз такой косой, - показывают нос, глаза.

Костяная нога… Здравствуй, Бабушка Яга! – притопывают пяточкой и шлепают                             

                                                                                              ладошками по коленке.

 

В темной чаще есть избушка, стоит задом наперед. – идут по кругу.

В этой маленькой избушке Бабушка Яга живет.

ЯГА: Заходите в дом, коль пришли с добром.

         Не обижу я вас, угощу сейчас. – выносит связку крендельков, отдает ведущей.

ДЕТИ: Мы сидим на печи, мы жуем калачи,

            Чай душистый мы пьем, эту песенку поем.

ВЕД: Спасибо за калачики, Бабушка Яга! Вот вернемся в детский сад и попьем с

          ними чаю.

          Нас скоро мамы потеряют, возвращаться нам пора.

          Пусть на память нам останется еще веселая игра.

Дети играют с Бабой Ягой в рус.нар. игру «Гори ясно»

ЯГА: Ну, прощайте, ребятишки! Вы меня не забывайте, в гости чаще приглашайте и

          нас с Кощеем навещайте. (Уходит. Центр. занавес возвращается на место)

           Музыка «перемещения"

ВЕД: Ну, вот мы и в садике. (замечает чемодан Рассеянного) Ой, ну и Рассеянный!

          Чемодан забыл! Как же он без него уехал? А, может, он специально его

          оставил? Посмотрим, не осталось ли здесь чего? (открывает, там конфеты и

          записка) «Вы мне понравились, ребята! У вас провел  веселый час!

                          И поэтому конфеты оставляю я для вас. Рассеянный»

          Вот здорово! С крендельками и конфетами сейчас пойдем пить чай. Дорогие

          мамы и бабушки, вам солнца, улыбок, чистого неба,

                                        первых цветов на проталинках снега,

                                        Счастья, здоровья, конечно, любви

                                        всем вам желаем в праздник Весны!

         Приглашаем в группу на чаепитие. (Все уходят в группу)

          

Категория: Сценарии | Добавил: anisimova_nat (02.24.2016)
Просмотров: 440 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 7
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0