Понедельник, 01.27.2025, 10:27 PM
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт Анисимовой Натальи Николаевны 

Каталог статей

Главная » Статьи » Сценарии

"В гости к Буренушке"

«В гости к Буренушке».

Праздник 8 Марта для 1 младшей группы

 

Задачи:

  • способствовать всестороннему, в том числе художественно- эстетическому развитию ребенка;
  • доставлять детям радость от пения песен, игр, танцев;
  • развивать эмоциональную сферу, чувство сопричастности к происходящему;
  • продолжать развивать двигательную активность;
  • учить различать быстрый и медленный темп музыки, ориентироваться в пространстве;
  • вызвать интерес, доброжелательное отношение к персонажам, развивать умение сопереживать им, учить концентрировать внимание на игрушке;
  • учить детей эмоционально воспринимать и понимать образное содержание музыкальных произведений.

Стульчики для детей и мам расставлены по боковым стенам зала. В зале домик Курочки, за ним сидит Петушок-мальчик подг.гр.; домик Буренки, за ним мягкие игрушки и «продукты»; весеннее дерево для Лисички, за ним платочки; столик с «продуктами»; на полу «ручеек» - голубая ткань, на ней голубые ленточки.

В зал под музыку входят ведущая с детьми, останавливаются в центре зала кучкой.

ВЕД: Солнышко нам светит, улыбается,

         Наш веселый праздник начинается.

         Сегодня праздник, так рады дети!

         А что за праздник?

ДЕТИ: (хором) Всех мам на свете!

ВЕД: Нет большего счастья на свете, когда у мамы есть дети.

          Будем их мы поздравлять, песни петь и танцевать.

Песня-танец «Для любимой мамы»

После песни дети садятся на места.

  1. ВЕД: Ребята, а как вы думаете, у зверят мамы есть? У маленького котенка кто мама? (Кошка) А у теленка? (Корова) А у цыпленка? (Курочка) Мама есть у всех на свете. Маму очень любят дети. Посмотрите, у дорожки стоит домик, в нем окошки. В этом домике красивом Курочка живет. Песни петь она умеет, пирожки печет. Курочка пораньше встала, за водицей побежала.

Из-за домика выходит Курочка-взр. с ведерками, замечает детей.

КУРОЧКА: Ко-ко-ко, какие ко мне гости пришли! Здравствуйте, ребята!

                  Мне на речку сбегать надо за водицей ключевой.

                  Я вам очень, очень рада – испеку пирог большой.

                  Чтобы тесто замесить, воду надо принести.

                  Вы меня здесь подождите, никуда не уходите.

ВЕД: Курочка-хохлатка, далеко ли речка?

КУРОЧКА: Прямо, вдоль дороги, что ведет к крылечку.

                     А потом наискосок, за высокий бугорок.

ВЕД: А кому нужна водица?

КУРОЧКА: Моим цыпляткам, чтоб напиться!

ВЕД: А куда цыплята подевались?

КУРОЧКА: Все куда-то разбежались.Сейчас водицы принесу и цыплят                       своих найду.

(Курочка уходит за кулисы)

ВЕД: Ребятки, а давайте мы с вами станем детками Курочки,  превратимся в пушистеньких маленьких цыплят. (одевают маски цыплят)А теперь спрячемся за домиком - пусть нас Курочка покличет!

Дети прячутся, Курочка возвращается.

КУРОЧКА: Ну, вот – водицы набрала, теперь примусь я за дела.

                     Что за шутки? Где ребята? Убежали все цыплята?

                     А-а, знаю, знаю, где они! Наверно, в доме, шалуны!

Курочка стучится в домик, из окошка выглядывают дети-цыплята, пищат, затем выбегают к Курочке, исполняют танец.

"Цып-цып, мои цыплятки» муз. Гусейнли

Курочка ставит перед домиком столик. Надевает фартук.

На другом столике разложены «продукты»: пакет муки, коробочка сахара, пачка соли, коробка молока, ячейка яиц.

КУРОЧКА: А теперь для пирога тесто заводить пора.

                    Вы мне, детки, помогите – сахар, соль, муку несите,

                    Чтоб готов был ровно в срок пышный праздничный пирог.

Дети по очереди несут продукты Курочке. Вдруг Курочка вскрикивает и качает головой.

КУРОЧКА: Ай, беда, беда, беда – масла я не запасла!

                    Вы к Бурёнушке сходите, масла вкусного спросите.

                    Поведет вас Петушок – Золотой гребешок.

                    Песню вы ему споете и к Бурёнушке дойдете.

Курочка подает ведущей перчаточную куклу-Петушка.

ВЕД: (голосом Петуха) Ку-ка-ре-ку! Ко-ко-ко! Ведь идти нам далеко!

                                  Все за мной, не отставайте и вперед не выбегайте!

Дети идут за Петушком и подходят к «ручейку».

ПЕТУШОК: Ку-ка-ре-ку! Весна настала! Потеплело, снег растаял.

                      Побежал между камней разговорчивый ручей.

(Ведущая снимает с руки Петушка, берет ленточки)

Музыкально-ритмическое упражнение «Ручейки» муз. А. Жилина

(после танца дети складывают ленты обратно в «ручеек».)

ВЕД: Ручейки мы перешли, по тропинке в лес пошли.

          Здесь мы спросим у зверей, как дойти нам поскорей.

Подходят к дереву, за которым «сидит» Лисичка-взр. с платочком.

ВЕД: Здравствуй, добрая Лисичка, не скажешь, далеко ли живет                        Берёнушка?

ЛИСА: Здравствуйте, ребятки – милые цыплятки! Знаю-знаю, подскажу.

            Только я плясать хочу! (выносит платочки)

            Хочу с вами танцевать и платочком помахать.

            Платочки не простые – платочки кружевные,

            Легкие, воздушные, танцевать послушные.

«Танец с платочком»

ЛИСА: Зачем, скажите, малыши, вы к Буренушке пошли?

ВЕД: Маслица чтоб попросить, его Хохлатке отнести.

          Испечет она нам в срок пышный праздничный пирог.

ЛИСА: А что, праздник на дворе?

ВЕД: Мамин день в календаре! Мам сегодня поздравляем: для них                    поем, стихи читаем.

ЛИСА: Ой, как я люблю песенки и стихи слушать. Расскажите?

ВЕД: Да, мы немножко отдохнем и стихи сейчас прочтем.

Стихи.

Песня

Лиса хлопает, хвалит малышей.

ВЕД: Не забудь нам подсказать, где Буренушку искать?

Лисичка протягивает свой платочек.

ЛИСА: За платочком вы идите, да повыше поднимите.

            А потом за огород – там Бурёнушка живет.

Под музыку все идут к домику Буренки.

ВЕД: Вот и домик! Мы пришли, мы Бурёнушку нашли. (Выходит Буренка-взр.)

Здравствуй, милая Буренушка, Курочка к тебе нас послала попросить немного

масла для праздничного пирога.

БУРЕНКА: Му-у, здравствуйте, ребятки – желтые цыплятки!

                    Вам я рада услужить, молочка вам предложить.

                    Если будете плясать, и маслица могу вам дать.

                   Есть в моей избушке разные игрушки. (выносит корзину с мягкими игрушками) Можете игрушки взять и с ними весело плясать.

ВЕД: Ай, Буренка! Вот спасибо! Как игрушки хороши! Мы попляшем от души!

Танец «Мы с игрушками попляшем»

БУРЕНКА: Вот спасибо, как я рада! Дам сметанки вам в награду,

                    Масло, сливки, творожок – чтоб вкусней был пирожок!

Буренка подает «продукты» детям, все прощаются с ней и возвращаются к Курочке.

ВЕД: Мы ходили не напрасно – взяли молочко и масло,

          Взяли свежий творожок. Скоро ль будет пирожок?

КУРОЧКА: Ну, примусь скорей за дело, чтоб работа закипела.

                     А вы время не теряйте, мам сюда всех приглашайте,

                     В круг выводите, хоровод заводите.

«Хоровод с мамами»

После хоровода Курочка возвращается с большим блюдом – на нем пирог.

КУРОЧКА: Получился точно в срок этот праздничный пирог!

                    Вкусный, ароматный, с корочкой приятной.

                    В нем особая начинка: не капуста, не ветчинка –

                    Вкусные конфетки самым лучшим деткам!

ВЕД: Спасибо, курочка Хохлатка! Пирог красивый, вкусный, сладкий.

          К нам в садик, Курочка, пойдем, чай пить с этим пирогом.

Все проходят в группу на чаепитие.

 

Категория: Сценарии | Добавил: anisimova_nat (02.12.2018)
Просмотров: 237 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 7
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0